Услуги аналитического колл-центра
Ценовые мониторинги и соответствие РРЦ
  • Сложные ценовые мониторинги под легендой: прозвон под видом B2B-клиента, дилера, партнёра, получение эксклюзивных условий и скрытых предложений.
  • Сбор актуальных цен на продукцию конкурентов и поставщиков с помощью онлайн-источников и телефонных звонков.
  • Верификация цен, найденных в интернете, путем прозвона и уточнения условий продажи.
  • Контроль соблюдения рекомендованных розничных цен (РРЦ) у дистрибьюторов, партнеров, дилеров.
  • Формирование отчетов с выявлением нарушений РРЦ, скрытых скидок.
Телефонные опросы
и интервью
  • Сегментация данных по социально-демографическим, поведенческим и географическим признакам.
  • Разработка методики, индивидуального сценария опроса под задачу клиента.
  • Проведение телефонных опросов потребителей, партнеров, сотрудников.
  • Глубинные телефонные интервью с фиксированием ключевых инсайтов.
  • Аналитическое заключение и рекомендации
Удовлетворенность
и лояльность клиентов
  • Проведение телефонных опросов по методике CSI и NPS.
  • Измерение уровня удовлетворенности (по шкале 1–10) и лояльности (по шкале 0–10).
  • Выявление причин недовольства и точек улучшения клиентского опыта.
  • Сравнение CSI и NPS по сегментам, регионам, точкам продаж.
Тайный покупатель
  • Проведение контрольных звонков под видом клиента с различными сценариями поведения.
  • Оценка стандартов обслуживания: вежливость, полнота информации, работа с возражениями.
  • Аудиозапись разговоров, чек-листы, разбор ошибок и рекомендации.
познакомьтесь с нашим опытом работы